Техническая поддержка

Компания «Ниеншанц-Автоматика» — официальный дистрибьютор Kyland в России. Кроме поставок оборудования, специалисты компании осуществляют техническую поддержку и гарантийный ремонт.

Обращаясь в техническую поддержку, вы сможете получить ответы на вопросы, касающиеся:

  • технических характеристик и основных особенностей оборудования;
  • порядка подключения, настройки и запуска оборудования;
  • вопросов совместимости и производительности;
  • типовых схем подключений и типовых решений.

Технические консультации осуществляются с 9:00 до 18:00, пн-пт.

Политика гарантийного обслуживания

Компания Kyland гарантирует, что в устройствах отсутствуют дефекты материалов и изготовления, начиная с даты поставки.

Срок гарантии на оборудование Kyland:

  • 5 лет на коммуникационное оборудование*
  • 2 года на контроллеры

*На коммутаторы для ЦОД гарантия 3 года.

Для гарантийного обслуживания необходимо провести диагностику в сервисном центре поставщика. В случае, если заводская неисправность поставщиком не подтвердится, в гарантийном обслуживании будет отказано.

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, неисправности и сбои, произошедшие в результате стихийного бедствия (наводнений, пожаров, и т.д.), экологических и атмосферных явлений;
  • последствия неправильной установки и эксплуатации оборудования;
  • последствия изменения исходного встроенного программного обеспечения;
  • оборудование, подверженное несанкционированному ремонту;
  • устройства и измененным/поврежденным серийным номером;

Покупатель соглашается оплатить транспортные расходы, застраховать товар или принять на себя риск повреждений или утраты оборудования, возникающие при транспортировке от продавца, использовать заводскую упаковку или эквивалентную ей.

При обнаружении неисправности оборудования для передачи его в сервисный центр необходимо направить «Акт дефектации» на почту support@kyland-rus.ru. Акт должен содержать следующую информацию:

  • Название организации
  • ФИО контактного лица
  • Контакты для связи (телефон, электронная почта и прочее)
  • Наименование изделия, точная модель
  • Серийный номер (указан на наклейке)
  • Номер счета или накладной
  • Описание дефекта (условия и время возникновения, периодичность проявления, конфигурационный файл и схему применения)